Ремонт рулевых реек
Специализированный сервис в Москве
ул. Рябиновая д.38а, стр. 6
Марка авто | Стоимость ремонта, включая запчасти, руб. | Снятие/установка, руб. |
---|---|---|
AUDI A1 (8X1, 8XA) 2010- |
8000 руб. |
5000руб. |
AUDI A2 (8Z0) 2000-2005 |
8000руб. |
4000 руб. |
AUDI A3 (8L1) 1996-2003 |
7500 руб. |
4500 руб. |
AUDI A3 (8P1,8PA) 2003- ЭЛЕКТРО мех.часть |
8000 руб. |
5000 руб. |
AUDI A4 / AVANT (8D2, 8D5, B5) 1995-2000 |
8500 руб. |
5000 руб. |
AUDI A4 / AVANT (8E2, B6, 8EC, B7, 8E5, 8ED, B7, 8H7, 8HE) 2000-2004 |
8500 руб. |
5500 руб. |
AUDI A4 / AVANT (8E2, B6, 8EC, B7, 8E5, 8ED, B7, 8H7, 8HE) 2004-2007 |
8500 руб. |
5500 руб. |
AUDI A4 / AVANT (8K2, B8, 8K5) 2007- |
8500 руб. |
5500 руб. |
AUDI A5 (8T3) 2007- |
9000 руб. |
5000 руб. |
AUDI A6 (4A, C4, 4B, C5) 1994-1997 |
9500 руб. |
5500 руб. |
AUDI A6 / A6 AVANT (4B, C5) 1997-2004 МОТОР V6 |
9500 руб. |
5500 руб. |
AUDI A6 / A6 AVANT (4B, C5) 1997-2004 МОТОР V8 |
9500 руб. |
5500 руб. |
AUDI A6 / A6 AVANT (4F2, C6, 4FH, 4F5) 2004-2010 |
9500 руб. |
6500 руб. |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 1994-1998 |
9000 руб. |
5000 руб. |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 1998-2002 |
9000 руб. |
5000 руб. |
AUDI A8 (4E) 2002- |
9000 руб. |
6000 руб. |
AUDI A8 (4H) 2009- |
9000 руб. |
7000 руб. |
AUDI ALLROAD (4BH, C5) 2000-2005 |
9000 руб. |
5500 руб. |
AUDI ALLROAD (4FH, C6) 2006- |
9000 руб. |
5500 руб. |
AUDI ALLROAD (4G, C7) 2012- ЭЛЕКТРО мех. часть |
10000 руб. |
6000 руб. |
AUDI ALLROAD (8KH, B8) 2009- |
9000 руб. |
5000 руб. |
AUDI CABRIOLET (8G7, B4) 1991-2000 |
9000 руб. |
6500 руб. |
AUDI COUPE (89, 8B) 1988-1996 |
9000 руб. |
6500 руб. |
AUDI Q5 (8R) 2008- |
9000 руб. |
5000 руб. |
AUDI Q7 (4L) 2007-2010 |
9000 руб. |
5000 руб. |
AUDI V8 (44, 44C) 1988-1994 |
9000 руб. |
7000 руб. |
Чтобы знать, чего ожидать от рулевой рейки, нужно определить производителя. Более ранние модели Audi комплектуются агрегатами SMI и Koyo, последние серии – запчастями ZF Lenksysteme. Естественно, у каждого производителя своя специфика. «Ахиллесова пята» ZF – образование конденсата под пыльниками и последующая внутренняя коррозия рейки.
Для SMI и Koyo коррозия не проблема, но у них чаще возникает люфт, приводящий к нестабильному повороту руля. Регулярно возникают проблемы и с износом распределительного картера, который проявляется в «закусывании» руля при нагреве рейки.
И если ZF можно относительно спокойно «довести» до необходимости ремонта (у производителя любую запчасть можно заказать по каталогу), то Koyo и SMI лучше поддерживать профилактическим обслуживанием. Продукция этих компаний поставляется только на автомобильные заводы и при поломке рулевого механизма придется либо производить замену детали, либо производить восстановление рулевой рейки в Москве.