Ремонт рулевых реек
Специализированный сервис в Москве
ул. Рябиновая д.38а, стр. 6
Марка авто | Стоимость ремонта, включая запчасти, руб. | Снятие/установка, руб. |
---|---|---|
OPEL AGILA (H00) 2000-2008 МЕХАНИКА |
7000 руб. |
4500 руб. |
OPEL ANTARA 2006- |
9000 руб. |
7000 руб. |
OPEL ARENA (THB, TB, TF) 1998-2001 |
12500 руб. |
4000 руб. |
OPEL ASTRA G (F07_, F48_, F08_, F69_, F35_, F70) 1998-2004 |
8500 руб. |
5500 руб. |
OPEL ASTRA H 2004- |
8500 руб. |
5500 руб. |
OPEL ASTRA J 2009- |
8500 руб. |
5500 руб. |
OPEL ASTRA J 2009- ЭЛЕКТРО |
9000 руб. |
5000 руб. |
OPEL CALIBRA A (85_) 1990-1997 |
8500 руб. |
4500 руб. |
OPEL COMBO (71_) 1994-2001 |
8000 руб. |
4000 руб. |
OPEL COMBO 2001- МЕХАНИКА |
8000 руб. |
4000 руб. |
OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) 1993-2000 |
8000 руб. |
4000 руб. |
OPEL CORSA C (F08, F68, W5L) 2000- МЕХАНИКА |
8000 руб. |
4000 руб. |
OPEL CORSA D 2006- МЕХАНИКА |
8000 руб. |
4000 руб. |
OPEL FRONTERA B (B6_) 1998-2004 |
9000 руб. |
5000 руб. |
OPEL INSIGNIA 2008- |
9000 руб. |
6000 руб. |
OPEL MERIVA 2003-2010 МЕХАНИКА |
7500 руб. |
5000 руб. |
OPEL MERIVA 2010- |
8000 руб. |
5000 руб. |
OPEL MOVANO A (U9, E9, J9, H9, E9) 1998-2010 |
9000 руб. |
6000 руб. |
OPEL MOVANO B 2010- |
9000 руб. |
6000 руб. |
OPEL SIGNUM 2003- |
8000 руб. |
5000 руб. |
OPEL SINTRA 1996-1999 |
|
3000 руб. |
OPEL TIGRA (95_) 1994-2000 |
8500 руб. |
4500 руб. |
OPEL TIGRA B 2004- МЕХАНИКА |
7000 руб. |
4000 руб. |
OPEL VECTRA A (86_, 87_, 88_, 89_) 1988-1995 |
8000 руб. |
5000 руб. |
OPEL VECTRA B (31_, 36_, 38_) 1995-2002 |
8000 руб. |
5000 руб. |
OPEL VECTRA C 2002- |
9000 руб. |
5000 руб. |
OPEL VIVARO (E7, J7, F7) 2001- |
9000 руб. |
5000 руб. |
OPEL ZAFIRA A (F75_) 1998-2005 |
9000 руб. |
5000 руб. |
OPEL ZAFIRA B (A05, P12) 2005- |
9000 руб. |
5000 руб. |
В автомобиль Opel устанавливается рулевая рейка с электрогидравлическим усилителем. С одной стороны, это гарантия максимально комфортного и безопасного вождения. С другой стороны, именно в силу подобной сложной конструкции именно рулевое управление на автомобилях Opel наиболее чувствительно к ошибкам водителя и качеству дороги.
Наиболее распространенными поломками являются образования течей, люфта и поломка электроусилителя. В большинстве случаев проблема решается с помощью ремонта, так как конструкции автомобиля допускает применение и оригинальных, и аналоговых запчастей.
Однако длительная эксплуатация поврежденной рулевой конструкции (в течение 2 – 3 месяцев после появления стука или течи) будет неизбежно вести к ускоренному возникновению новых поломок и в конечном итоге – к необходимости установки новой рейки.