ГИДРОРЕМОНТ Рулевые рейки - продажа, замена или ремонт
Телефоны: +7 495 508-59-57 +7 925 974-74-76
Наш адрес: Москва, Павелецкая (ЦАО) Работаем ежедневно, с 10:00 до 20:00
Яндекс.Метрика
Марка автоСтоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб.Стоимость снятия/установки, руб.
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).
Модель Стоимость ремонта Снятие/установка
SUBARU Forester (S10) 1997-2002 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Forester (S11) 2004- 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Forester (SF) 1997-2002 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Forester (SG) 2002-2008 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Forester (SH, S12) 2009- 8000 руб. 3500 руб.
SUBARU Forester (SH, S12) 2009- электро 9000 руб. 3500 руб.
SUBARU Impreza / WRX (G11) 2000- 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Impreza / WRX (GG, DD) 2000-2007 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Impreza / WRX (GR) 2008- электро 9000 руб. 3500 руб.
SUBARU Impreza / WRX 1992-2002 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Justy II (JMA, MS) 1995-2003 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Justy III (G3X) 2003- механика 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Legacy (B10) 1989-1994 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Legacy (B11) 1993-1998 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Legacy (B12, BE, BH) 1998-2003 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Legacy (B13) 2003-2009 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Legacy (BC, BJF) 1989-1994 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Legacy (BG) 2009- электро 9000 руб. 3500 руб.
SUBARU Legacy Outback (B12, BE, BH) 1998-2003 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Legacy Outback (B13, BL, BP) 2003-2009 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Legacy Outback (BC, BJF) 1989-1994 7500 руб. 3500 руб.
SUBARU Legacy Outback (BG) 2009- электро 9000 руб. 3500 руб.
SUBARU SVX (CX, CXV) 1992-1997 7500 руб. 4000 руб.
SUBARU Tribeca (B9) 2005-2010 7500 руб. 4000 руб.
SUBARU Vivio 1992-1999 7500 руб. 4000 руб.
SUBARU XV 2011- электро 9000 руб. 3500 руб.

Рулевая рейка в принципе является «самым слабым звеном» в конструкции Subaru. Некоторые модели (тот же Forester) могут начать стучать уже через 10.000 километров пробега. Причем, долгое время восстановление рулевого механизма относился к гарантийному обслуживанию и проводился самими дилерами. Теперь производитель заявляет износ рулевого механизма в качестве особенности автомарки и гарантийный ремонт (а тем более, замену) получить фактически нереально.

Что же касается неисправностей, рулевая конструкция Subaru «собрала» все характерные поломки, которые, в зависимости от модели, автомобиля могут проявляться в различном порядке:

  1. износ втулок;
  2. износ сальников;
  3. износ центрального зуба;
  4. ослабление крепления к кузову;
  5. износ картера;
  6. износ сухаря.

Наиболее серьезной проблемой является механическое повреждение рулевого управления – к сожалению, не настолько редкое при эксплуатации автомобиля на ухабистых дорогах. В таком случае возможна только полная замена рулевой рейки.

Запишитесь на ремонт
Отправить
Заявка отправлена.
Мы скоро свяжемся с Вами.