ГИДРОРЕМОНТ Рулевые рейки - продажа, замена или ремонт
Телефоны: +7 495 508-59-57 +7 925 974-74-76
Наш адрес: Москва, Павелецкая (ЦАО) Работаем ежедневно, с 10:00 до 20:00
Яндекс.Метрика
Марка автоСтоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб.Стоимость снятия/установки, руб.
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).
Модель Стоимость ремонта Снятие/установка
VW Amarok 2010- 10000 руб. 4000 руб.
VW Beetle (5C1) 2011- электро 9000 руб. 4000 руб.
VW Bora (1J6,1J2) 1998-2005 6500 руб. 2500 руб.
VW Caddy II (9K9B, 9K9A) 2000-2004 6500 руб. 2500 руб.
VW Caddy II (9K9B, 9K9A, 9U7) 1996-2000 6500 руб. 2500 руб.
VW Caddy III (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ, 2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2004- 7500 руб. 3500 руб.
VW Caddy III (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ, 2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2004- электро 8000 руб. 3000 руб.
VW Corrado (53I) 1987-1995 6500 руб. 3000 руб.
VW Crafter (2E_, 2F_) 2006- 11000 руб. 3500 руб.
VW EOS (1F7, 1F8) 2006- электро 10000 руб. 5000 руб.
VW Fox (5Z1, 5Z3) 2005- 8000 руб. 3000 руб.
VW Golf II (19E, 1G1) 1983-1992 5500 руб. 1500 руб.
VW Golf II (19E, 1G1) 1983-1992 механика 5500 руб. 1500 руб.
VW Golf III (1H1, 1E7) 1991-1999 5500 руб. 1500 руб.
VW Golf IV (1J1,1E7,1J5) 1997-2005 6500 руб. 2500 руб.
VW Golf Plus (5M1, 521) 2005- электро 8000 руб. 3000 руб.
VW Golf V (1K1, 1K5) 2003- электро 8000 руб. 3000 руб.
VW Golf VI (5K1, AJ5) 2008- электро 8000 руб. 3000 руб.
VW Jetta (19E, 1G2) 1983-1992 6500 руб. 2500 руб.
VW Jetta (19E, 1G2) 1983-1992 механика 6500 руб. 2500 руб.
VW Jetta (1J) 1998-2005 6500 руб. 2500 руб.
VW LT 1996-2007 8000 руб. 3500 руб.
VW Lupo (6X1, 6E1) 1998-2005 9500 руб. 4000 руб.
VW Multivan V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2003- 8000 руб. 3500 руб.
VW New Beetle (9C1, 1C1,1Y7) 1998-2011 8000 руб. 3000 руб.
VW Passat B3 (3A2, 35I) 1988-1994 5500 руб. 1500 руб.
VW Passat B3 (3A2, 35I) 1988-1994 механика 5500 руб. 1500 руб.
VW Passat B4 (3A2, 35I, 3A5) 1994-1996 5500 руб. 1500 руб.
VW Passat B4 (3A2, 35I, 3A5) 1994-1996 механика 5500 руб. 1500 руб.
VW Passat B5 (3B2, 3B5) 1996-2005 7000 руб. 3500 руб.
VW Passat B5+ (3B3, 3B6) 2000-2005 7000 руб. 3500 руб.
VW Passat B6 (3C2, 3C5, 3A5) 2005- электро 8500 руб. 3500 руб.
VW Passat B7 (362, 365) 2010- электро 8500 руб. 3500 руб.
VW Passat CC 2008- электро 8500 руб. 3500 руб.
VW Phaeton (3D_) 2002- 9500 руб. 4500 руб.
VW Polo (6N1, 6NF, 6KV2) 1994-1999 6500 руб. 2500 руб.
VW Polo (6N2, 6KV5) 1999-2001 6500 руб. 2500 руб.
VW Polo (6R) 2009- 8500 руб. 3500 руб.
VW Polo (9N_) 2001-2008 7500 руб. 3500 руб.
VW Polo H 2011- механика 7500 руб. 3500 руб.
VW Polo JN / QN 2002- 7500 руб. 3500 руб.
VW Polo Playa 1996-2002 6500 руб. 2500 руб.
VW Polo седан 2011- гидравлика 7500 руб. 3500 руб.
VW Santia (DS) 1984 -1994 6500 руб. 2000 руб.
VW Scirocco (137) 2008- электро 10000 руб. 5000 руб.
VW Scirocco (53B) 1982-1992 7500 руб. 3000 руб.
VW Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 1995-2005 7000 руб. 2500 руб.
VW Taro 1994-1997 12000 руб. 5000 руб.
VW Tiguan (5N_) 2007- электро 9000 руб. 3500 руб.
VW Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 2003- 8500 руб. 4000 руб.
VW Touran (1T1, 1T2, 1T3) 2003- электро 8000 руб. 3000 руб.
VW Transporter T3 1981-1991 механика 7500 руб. 2500 руб.
VW Transporter T4 (70XA, 70XD, 70XB, 70XC, 70DB, 70DW) 1990-2003 7500 руб. 2500 руб.
VW Transporter T4 (70XA, 70XD, 70XB, 70XC, 70DB, 70DW) 1990-2003 механика 7500 руб. 2500 руб.
VW Transporter T5 (7H_, 7E_) 2003- 8000 руб. 3500 руб.
VW Vento (1H2) 1991-1998 7500 руб. 3500 руб.

Автомобили Volkswagen комплектуются рулевыми механизмами компаний ZF Lenksysteme, SMI и Koyo. В зависимости от производителя можно выделить несколько вариантов типичных неисправностей. 

Рулевая рейка ZF чаще и быстрее всего страдает от коррозии. Не слишком плотное соединение пыльников с рейкой допускает проникновение воздуха и соответственное образование конденсата, который и «активирует» коррозионные процессы.

Рулевые механизмы SMI и Koyo коррозии не боятся, зато уже через 50 – 70 тысяч проявляют себя в ощутимом стуке, который возникает из-за образования люфта. Вторая проблема – закусывание руля при продолжительной езде.

Очевидно, что в регулярной диагностике и профилактическом ремонте нуждаются все виды рулевых реек. Но владельцам комплектации с Koyo или SMI следует отнестись к поддержанию рабочего состояния рейки с особым вниманием – у обеих компаний закрытое производство и при поломке придется либо искать подходящие аналоги (что всегда не слишком хорошо), либо устанавливать новый рулевой механизм (что достаточно дорого).

Запишитесь на ремонт
Отправить
Заявка отправлена.
Мы скоро свяжемся с Вами.