Ремонт рулевых реек
Специализированный сервис в Москве
ул. Рябиновая д.38а, стр. 6
Марка авто | Стоимость ремонта, включая запчасти, руб. | Снятие/установка, руб. |
---|---|---|
VW AMAROK 2010- | 10000 руб. | 6000 руб. |
VW BEETLE (5C1) 2011- ЭЛЕКТРО | 9000 руб. | 5000 руб. |
VW BORA (1J6,1J2) 1998-2005 | 9000 руб. | 5000 руб. |
VW CADDY II (9K9B, 9K9A) 2000-2004 | 8500 руб. | 4500 руб. |
VW CADDY II (9K9B, 9K9A, 9U7) 1996-2000 | 8500 руб. | 4500 руб. |
VW CADDY III (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ, 2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2004- | 8500 руб. | 4500 руб. |
VW CADDY III (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ, 2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2004- ЭЛЕКТРО | 9000 руб. | 5000 руб. |
VW CORRADO (53I) 1987-1995 | 6500 руб. | 5000 руб. |
VW CRAFTER (2E_, 2F_) 2006- | 10000 руб. | 7500 руб. |
VW EOS (1F7, 1F8) 2006- ЭЛЕКТРО | 10000 руб. | 5000 руб. |
VW FOX (5Z1, 5Z3) 2005- | 8500 руб. | 4500 руб. |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1983-1992 | 6500 руб. | 4000 руб. |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1983-1992 МЕХАНИКА | 7000 руб. | 4000 руб. |
VW GOLF III (1H1, 1E7) 1991-1999 | 7000 руб. | 4000 руб. |
VW GOLF IV (1J1,1E7,1J5) 1997-2005 | 7500 руб. | 4500 руб. |
VW GOLF PLUS (5M1, 521) 2005- ЭЛЕКТРО | 9000 руб. | 5000 руб. |
VW GOLF V (1K1, 1K5) 2003- ЭЛЕКТРО | 9000 руб. | 5000 руб. |
VW GOLF VI (5K1, AJ5) 2008- ЭЛЕКТРО | 9000 руб. | 5000 руб. |
VW JETTA (19E, 1G2) 1983-1992 | 8000 руб. | 5000 руб. |
VW JETTA (19E, 1G2) 1983-1992 МЕХАНИКА | 7000 руб. | 4000 руб. |
VW JETTA (1J) 1998-2005 | 8000 руб. | 5000 руб. |
VW LT 1996-2007 | 9500 руб. | 6000 руб. |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1998-2005 | 9500 руб. | 5000 руб. |
VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2003- | 9000 руб. | 5000 руб. |
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1,1Y7) 1998-2011 | 9000 руб. | 5000 руб. |
VW PASSAT B3 (3A2, 35I) 1988-1994 | 7000 руб. | 4000 руб. |
VW PASSAT B3 (3A2, 35I) 1988-1994 МЕХАНИКА | 7000 руб. | 4000 руб. |
VW PASSAT B4 (3A2, 35I, 3A5) 1994-1996 | 7000 руб. | 4000 руб. |
VW PASSAT B4 (3A2, 35I, 3A5) 1994-1996 МЕХАНИКА | 7000 руб. | 5000 руб. |
VW PASSAT B5 (3B2, 3B5) 1996-2005 | 8500 руб. | 5500 руб. |
VW PASSAT B5+ (3B3, 3B6) 2000-2005 | 8500 руб. | 5500 руб. |
VW PASSAT B6 (3C2, 3C5, 3A5) 2005- ЭЛЕКТРО | 9000 руб. | 5000 руб. |
VW PASSAT B7 (362, 365) 2010- ЭЛЕКТРО | 9000 руб. | 5000 руб. |
VW PASSAT CC 2008- ЭЛЕКТРО | 9000 руб. | 5000 руб. |
VW PHAETON (3D_) 2002- | 9500 руб. | 5500 руб. |
VW POLO (6N1, 6NF, 6KV2) 1994-1999 | 8500 руб. | 4500 руб. |
VW POLO (6N2, 6KV5) 1999-2001 | 8500 руб. | 4500 руб. |
VW POLO (6R) 2009- | 8500 руб. | 4500 руб. |
VW POLO (9N_) 2001-2008 | 8000 руб. | 5000 руб. |
VW POLO H 2011- МЕХАНИКА | 8500 руб. | 4500 руб. |
VW POLO JN / QN 2002- | 8500 руб. | 4500 руб. |
VW POLO PLAYA 1996-2002 | 8500 руб. | 4500 руб. |
VW POLO СЕДАН 2011- ГИДРАВЛИКА | 9000 руб. | 5000 руб. |
VW SCIROCCO (137) 2008- ЭЛЕКТРО | 10000 руб. | 5000 руб. |
VW SCIROCCO (53B) 1982-1992 | 8000 руб. | 5000 руб. |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1995-2005 | 8000 руб. | 5000 руб. |
VW TARO 1994-1997 | 12000 руб. | 5000 руб. |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 2003- | 9000 руб. | 5000 руб. |
VW TRANSPORTER T4 (70XA, 70XD, 70XB, 70XC, 70DB, 70DW) 1990-2003 | 9000 руб. | 5000 руб. |
VW TRANSPORTER T4 (70XA, 70XD, 70XB, 70XC, 70DB, 70DW) 1990-2003 МЕХАНИКА | 9000 руб. | 5000 руб. |
VW TRANSPORTER T5 (7H_, 7E_) 2003- | 9500 руб. | 5000 руб. |
VW VENTO (1H2) 1991-1998 | 8500 руб. | 4500 руб. |
Автомобили Volkswagen комплектуются рулевыми механизмами компаний ZF Lenksysteme, SMI и Koyo. В зависимости от производителя можно выделить несколько вариантов типичных неисправностей.
Рулевая рейка ZF чаще и быстрее всего страдает от коррозии. Не слишком плотное соединение пыльников с рейкой допускает проникновение воздуха и соответственное образование конденсата, который и «активирует» коррозионные процессы.
Рулевые механизмы SMI и Koyo коррозии не боятся, зато уже через 50 – 70 тысяч проявляют себя в ощутимом стуке, который возникает из-за образования люфта. Вторая проблема – закусывание руля при продолжительной езде.
Очевидно, что в регулярной диагностике и профилактическом ремонте нуждаются все виды рулевых реек. Но владельцам комплектации с Koyo или SMI следует отнестись к поддержанию рабочего состояния рейки с особым вниманием – у обеих компаний закрытое производство и при поломке придется либо искать подходящие аналоги (что всегда не слишком хорошо), либо устанавливать новый рулевой механизм в Москве (что достаточно дорого).