Всегда на связи в WhatsApp
Audi

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ АУДИ

 

A4
A6
Q7
Марка авто Стоимость ремонта, включая запчасти, руб. Снятие/установка, руб.

AUDI A1 (8X1, 8XA) 2010-

8000 руб.

5000руб.

AUDI A2 (8Z0) 2000-2005

8000руб.

4000 руб.

AUDI A3 (8L1) 1996-2003

7500 руб.

4500 руб.

AUDI A3 (8P1,8PA) 2003- ЭЛЕКТРО     мех.часть

8000 руб.

5000 руб.

AUDI A4 / AVANT (8D2, 8D5, B5) 1995-2000

8500 руб.

5000 руб.

AUDI A4 / AVANT (8E2, B6, 8EC, B7, 8E5, 8ED, B7, 8H7, 8HE) 2000-2004

8500 руб.

5500 руб.

AUDI A4 / AVANT (8E2, B6, 8EC, B7, 8E5, 8ED, B7, 8H7, 8HE) 2004-2007

8500 руб.

5500 руб.

AUDI A4 / AVANT (8K2, B8, 8K5) 2007-

8500 руб.

5500 руб.

AUDI A5 (8T3) 2007-

9000 руб.

5000 руб.

AUDI A6 (4A, C4, 4B, C5) 1994-1997

9500 руб.

5500 руб.

AUDI A6 / A6 AVANT (4B, C5) 1997-2004 МОТОР V6

9500 руб.

5500 руб.

AUDI A6 / A6 AVANT (4B, C5) 1997-2004 МОТОР V8

9500 руб.

5500 руб.

AUDI A6 / A6 AVANT (4F2, C6, 4FH, 4F5) 2004-2010

9500 руб.

6500 руб.

AUDI A8 (4D2, 4D8) 1994-1998

9000 руб.

5000 руб.

AUDI A8 (4D2, 4D8) 1998-2002

9000 руб.

5000 руб.

AUDI A8 (4E) 2002-

9000 руб.

6000 руб.

AUDI A8 (4H) 2009-

9000 руб.

7000 руб.

AUDI ALLROAD (4BH, C5) 2000-2005

9000 руб.

5500 руб.

AUDI ALLROAD (4FH, C6) 2006-

9000 руб.

5500 руб.

AUDI ALLROAD (4G, C7) 2012- ЭЛЕКТРО               мех. часть

10000 руб.

6000 руб.

AUDI ALLROAD (8KH, B8) 2009-

9000 руб.

5000 руб.

AUDI CABRIOLET (8G7, B4) 1991-2000

9000 руб.

6500 руб.

AUDI COUPE (89, 8B) 1988-1996

9000 руб.

6500 руб.

AUDI Q5 (8R) 2008-

9000 руб.

5000 руб.

AUDI Q7 (4L) 2007-2010

9000 руб.

5000 руб.

AUDI V8 (44, 44C) 1988-1994

9000 руб.

7000 руб.

 

Преимущества ремонта рулевой рейки в нашем автосервисе:

 

  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Реставрация снятой рейки - 2 часа;
  • Реставрация со снятием/установкой - 4 часа;
  • Гарантия на все работы до 6 месяцев;
  • Диагностика рулевого управления бесплатно;
  • Продажа новых рулевых реек или замена на восстановленные.

 

Чтобы знать, чего ожидать от рулевой рейки, нужно определить производителя. Более ранние модели Audi комплектуются агрегатами SMI и Koyo, последние серии – запчастями ZF Lenksysteme. Естественно, у каждого производителя своя специфика. «Ахиллесова пята» ZF – образование конденсата под пыльниками и последующая внутренняя коррозия рейки.

Для SMI и Koyo коррозия не проблема, но у них чаще возникает люфт, приводящий к нестабильному повороту руля. Регулярно возникают проблемы и с износом распределительного картера, который проявляется в «закусывании» руля при нагреве рейки.

И если ZF можно относительно спокойно «довести» до необходимости ремонта (у производителя любую запчасть можно заказать по каталогу), то Koyo и SMI лучше поддерживать профилактическим обслуживанием. Продукция этих компаний поставляется только на автомобильные заводы и при поломке рулевого механизма придется либо производить замену детали, либо производить восстановление рулевой рейки в Москве.