Ремонт рулевых реек
Специализированный сервис в Москве
ул. Рябиновая д.38а, стр. 6
Марка авто | Стоимость ремонта, включая запчасти, руб. | Снятие/установка, руб. |
---|---|---|
HYUNDAI ACCENT II (LC) 2000-2005 | 8500 руб. | 5000 руб. |
HYUNDAI ACCENT III (MC) 2005- | 8500 руб. | 5000 руб. |
HYUNDAI ACCENT III (MC) 2005- МЕХАНИКА | 8500 руб. | 4500 руб. |
HYUNDAI ELANTRA (CF, HD) 2006- МЕХАНИКА | 8500 руб. | 4500 руб. |
HYUNDAI ELANTRA (XD) 2000-2006 | 9000 руб. | 5000 руб. |
HYUNDAI ELANTRA / LANTRA (J-1) 1990-1995 | 9000 руб. | 5500 руб. |
HYUNDAI ELANTRA / LANTRA (J-2) 1995-2000 | 9000 руб. | 5000 руб. |
HYUNDAI EXCEL (LC) 2000- | 9000 руб. | 6000 руб. |
HYUNDAI EXCEL (X-2) 1989-1996 | 9000 руб. | 6000 руб. |
HYUNDAI EXCEL (X-3) 1994-2000 | 9000 руб. | 6000 руб. |
HYUNDAI GENESIS (BH) 2008- | 12000 руб. | 10000 руб. |
HYUNDAI GETZ (TB) 2002- | 9000 руб. | 5000 руб. |
HYUNDAI GETZ (TB) 2002- МЕХАНИКА | 8000 руб. | 4500 руб. |
HYUNDAI GRANDEUR (TG) 2005-2009 | 10000 руб. | 6000 руб. |
HYUNDAI I20 (PB, PBT) 2007- МЕХАНИКА | 8500 руб. | 4500 руб. |
HYUNDAI I30 (JD) 2007- МЕХАНИКА | 8500 руб. | 5000 руб. |
HYUNDAI IX35 (LM) 2010- МЕХАНИКА | 9000 руб. | 5000 руб. |
HYUNDAI IX55 2008- | 9000 руб. | 6000 руб. |
HYUNDAI MATRIX (FC) 2001- | 9000 руб. | 5000 руб. |
HYUNDAI PORTER 1997-2004 | 9000 руб. | 4500 руб. |
HYUNDAI SANTA FE (CM) 2006- | 9000 руб. | 6000 руб. |
HYUNDAI SANTA FE (SM) 2001-2006 | 9000 руб. | 6000 руб. |
HYUNDAI SOLARIS (RB) 2010- | 8500 руб. | 4000 руб. |
HYUNDAI SONATA IV (EF) 1998-2004 | 8500 руб. | 9000 руб. |
HYUNDAI SONATA V (NF) 2005-2009 | 9000 руб. | 8000 руб. |
HYUNDAI SONATA VI (YF) 2009- | 9000 руб. | 6000 руб. |
HYUNDAI STAREX (H1) 1997- | 9000 руб. | 7000 руб. |
HYUNDAI TUCSON (JM) 2004-2008 | 9000 руб. | 6000 руб. |
HYUNDAI TUCSON (TM) 2008- | 9000 руб. | 6000 руб. |
HYUNDAI TUCSON (TM) 2008- МЕХАНИКА | 8500 руб. | 5500 руб. |
HYUNDAI VERNA 2005- МЕХАНИКА | 8500 руб. | 5000 руб. |
Рулевая рейка Hyundai, в первую очередь, демонстрирует неисправность через ход руля (слишком свободный или, напротив, затрудненный), стук с отдачей в рулевую часть, появление масляных протечек и возникновение посторонних шумов при работе гидроусилителя.
Любая из обнаруженных проблем требует проведения диагностики и последующего ремонта. В некоторых случаях можно ограничиться регулировкой рулевого механизма и чисткой. Более сложные случаи могут потребовать замены пыльников и шлангов ГУР.
Если автомобиль длительное время использовался в скоростном режиме на неровных или разбитых дорогах, в качестве крайней меры может потребоваться замена всей рулевой конструкции. Однако в условиях регулярной диагностики (каждые 6 месяцев) подобная необходимость возникает в исключительно редких случаях.