Ремонт рулевых реек
Специализированный сервис в Москве
ул. Рябиновая д.38а, стр. 6
Марка авто | Стоимость ремонта, включая запчасти, руб. | Снятие/установка, руб. |
---|---|---|
LEXUS GS 300 | 9000 руб. | 5500 руб. |
LEXUS LS (FE) 2000-2006 | 9000 руб. | 5000 руб. |
LEXUS LS (UCF10) 1989-1994 | 9000 руб. | 5000 руб. |
LEXUS LS (UCF20) 1994-2000 | 9000 руб. | 5000 руб. |
LEXUS LX470 (UZJ, HDJ_) 1998-2002 | 10000 руб. | 7000 руб. |
LEXUS LX570 (UZJ200, GRJ200, VDJ200L, URJ201) 2008- | 14000 руб. | 7000 руб. |
LEXUS RX (MCU_, MHU3_, GSU3_, MCU3_) 2003-2009 | 9000 руб. | 6000 руб. |
LEXUS RX (XU1) 1997-2003 | 9000 руб. | 6000 руб. |
LEXUS SC (UZZ40_) 2001- | 10000 руб. | 6000 руб. |
Главной проблемой рулевого управления Lexus является его переоценка. Зачастую клиенту привозят автомобиль на диагностику уже в районе 300.000 тысяч километров пробега, рассчитывая на надежность конструкции и не замечая стука из-за качественной шумоизоляции.
Однако первые изъяны рулевая рейка Лексуса приобретает уже к 150.000 километров: образуются люфты, чуть позже появляется коррозия. Несмотря на оригинальную оптимизированную конструкцию, даже рулевое управление на основе электроусилителя подвержено воздействию влаги при минимальном повреждении пыльников.
Поэтому во избежание дорогостоящего ремонта рулевой рейки в Москве необходимо проходить диагностику каждые 100.000 километров пробега или раз в полгода (если вы ездите достаточно редко).