Всегда на связи в WhatsApp

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ

 

Как проводится диагностика подвески автомобиля? Основные симптомы и способы их устранения.

Диагностику рекомендуется выполнять не реже, нежели 1 раз на каждые 12-15 тысяч пробега транспортного средства. Для проведения диагностики следует использовать исключительно современное оборудование и специальное программное обеспечение. В таком случае удастся провести комплексную проверку состояния подвески.

 

В каких случаях проводят диагностику подвески?

 

Подобная услуга позволяет владельцу автомобиля и мастерам получить детальную и точную информацию о состоянии подвески. Предпоссылкой к проведению диагностики могут стать такие факторы:

  • слышен скрежет или иной шум в подвеске во время движения авто;
  • при переезде выбоин, ям, неровностей и железнодорожных путей слышен металлический стук в составляющих элементах системы (наблюдается вибрация рулевого колеса);
  • заметен чрезмерный и неравномерный износ покрышек;
  • транспортное средство раскачивает после наезда на неровность и просто при движении на ровной дороге;
  • автомобиль плохо слушается при управлении, а траектория движения заметно нарушена;
  • при торможении авто клонится вперед;
  • при разворотах и поворотах виден сильный крен корпуса.

Все вышеуказанные сигналы – веский довод для посещения сервисного центра. Ведь чем раньше будет устранена поломка, тем безопасней будет движение по дороге и тем дешевле обойдется ремонт.

 

Какие элементы проверяются при диагностике?

 

Процедура проведения диагностики подвески транспортного средства отличается большим объемом работ. В данном случае специалистам нужно перебрать и проанализировать фактически все ее составляющие детали:

  • пыльники и наконечники;
  • амортизаторы;
  • рулевые тяги и пружины;
  • шарниры;
  • подшипники;
  • стабилизаторы и сайлентблоки.

В процессе выполнения запланированных мероприятий все механизмы, узлы и детали тщательно исследуются на наличие механических повреждений, износа и люфтов. Кроме того, компьютерная программа оценивает эффективность работы и остаточный ресурс. Диагностика подвески автомобиля на вибростенде очень эффективна. Однако, треснутую резиновую вкладку или потекшее масло вряд ли сможет заметить. Дополнительно может понадобиться визуальный осмотр.