Ремонт рулевых реек
Специализированный сервис в Москве
ул. Рябиновая д.38а, стр. 6
Рулевая рейка является одним из наиболее важных элементов рулевой системы. Основные виды и их устройство читайте тут.
Рулевое управление фактически всех легковых авто представлено в виде рулевой рейки – сложного механического узла, который предназначен для преобразования поворота руля в горизонтальное отклонение установленных передних колес. В самом простом варианте данный механизм состоит из шестерни, которая находится на рулевом валу, а также сопряженной с ней рулевых тяг и рейки.
В настоящее время существует три основных вида рулевых реек. Основное отличие между ними заключается в их принципе действия. На сегодняшний день выделяют:
Место расположения рулевой рейки может быть разным. Оно зависит от марки и модели авто:
Насос ГУР функционирует благодаря соединению с силовым агрегатом. Для этого используется специальная ременная передача или же специальные шестерни. Сам насос гидроуселителя руля обеспечивает подачу гидравлической жидкости в распределитель. Он находится в самом корпусе рулевой рейки – картере.
Основная задача золотникового распределителя – это тщательный контроль над усилием, которое осуществляется на рулевое колесо, а также правильная дозировка гидравлической жидкости для поворота рулевой рейки. Во время движения прямо или стоянки усилия на рулевую рейку не воздействуют никакие силы. Поэтому, дозирующие каналы золотникового распределителя полностью перекрыты и масло находится в специальном резервуаре.
Поворачивая руль, сразу возникает сопротивление колес. Торсион начинает закручиваться. Золотниковый распределитель открывает каналы и подает гидравлическую жидкость в исполнительное устройство – рулевую рейку. Соответственно, масло распределяется в нужную сторону и подталкивает рейку.