Марка авто | Стоимость ремонта, включая запчасти, руб. | Снятие/установка, руб. |
---|---|---|
Преимущества ремонта рулевой рейки в нашем автосервисе:
|
||
SUBARU Forester (S10) 1997-2002 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Forester (S11) 2004- | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Forester (SF) 1997-2002 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Forester (SG) 2002-2008 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Forester (SH, S12) 2009- | 8000 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Forester (SH, S12) 2009- электро | 9000 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Impreza / WRX (G11) 2000- | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Impreza / WRX (GG, DD) 2000-2007 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Impreza / WRX (GR) 2008- электро | 9000 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Impreza / WRX 1992-2002 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Justy II (JMA, MS) 1995-2003 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Justy III (G3X) 2003- механика | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Legacy (B10) 1989-1994 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Legacy (B11) 1993-1998 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Legacy (B12, BE, BH) 1998-2003 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Legacy (B13) 2003-2009 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Legacy (BC, BJF) 1989-1994 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Legacy (BG) 2009- электро | 9000 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Legacy Outback (B12, BE, BH) 1998-2003 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Legacy Outback (B13, BL, BP) 2003-2009 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Legacy Outback (BC, BJF) 1989-1994 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Legacy Outback (BG) 2009- электро | 9000 руб. | 3500 руб. |
SUBARU SVX (CX, CXV) 1992-1997 | 7500 руб. | 4000 руб. |
SUBARU Tribeca (B9) 2005-2010 | 7500 руб. | 4000 руб. |
SUBARU Vivio 1992-1999 | 7500 руб. | 4000 руб. |
SUBARU XV 2011- электро | 9000 руб. | 3500 руб. |
Рулевая рейка в принципе является «самым слабым звеном» в конструкции Subaru. Некоторые модели (тот же Forester) могут начать стучать уже через 10.000 километров пробега. Причем, долгое время восстановление рулевого механизма относился к гарантийному обслуживанию и проводился самими дилерами. Теперь производитель заявляет износ рулевого механизма в качестве особенности автомарки и гарантийный ремонт (а тем более, замену) получить фактически нереально.
Что же касается неисправностей, рулевая конструкция Subaru «собрала» все характерные поломки, которые, в зависимости от модели, автомобиля могут проявляться в различном порядке:
- износ втулок;
- износ сальников;
- износ центрального зуба;
- ослабление крепления к кузову;
- износ картера;
- износ сухаря.
Наиболее серьезной проблемой является механическое повреждение рулевого управления – к сожалению, не настолько редкое при эксплуатации автомобиля на ухабистых дорогах. В таком случае возможна только полная замена рулевой рейки в Москве.