Всегда на связи в WhatsApp
Subaru

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Subaru

 

Марка авто Стоимость ремонта, включая запчасти, руб. Снятие/установка, руб.
SUBARU FORESTER (S10) 1997-2002 8500 руб. 4500 руб.
SUBARU FORESTER (S11) 2004- 8500 руб. 4500 руб.
SUBARU FORESTER (SF) 1997-2002 8500 руб. 4500 руб.
SUBARU FORESTER (SG) 2002-2008 8500 руб. 4500 руб.
SUBARU FORESTER (SH, S12) 2009- 8500 руб. 4500 руб.
SUBARU FORESTER (SH, S12) 2009- ЭЛЕКТРО 9000 руб. 5000 руб.
SUBARU IMPREZA / WRX (G11) 2000- 8500 руб. 4500 руб.
SUBARU IMPREZA / WRX (GG, DD) 2000-2007 8500 руб. 4500 руб.
SUBARU IMPREZA / WRX (GR) 2008- ЭЛЕКТРО 9000 руб. 5000 руб.
SUBARU IMPREZA / WRX 1992-2002 8500 руб. 4500 руб.
SUBARU JUSTY II (JMA, MS) 1995-2003 8500 руб. 4500 руб.
SUBARU JUSTY III (G3X) 2003- МЕХАНИКА 7500 руб. 4500 руб.
SUBARU LEGACY (B10) 1989-1994 8500 руб. 4500 руб.
SUBARU LEGACY (B11) 1993-1998 8500 руб. 4500 руб.
SUBARU LEGACY (B12, BE, BH) 1998-2003 8500 руб. 4500 руб.
SUBARU LEGACY (B13) 2003-2009 8500 руб. 4500 руб.
SUBARU LEGACY (BC, BJF) 1989-1994 8500 руб. 4500 руб.
SUBARU LEGACY (BG) 2009- ЭЛЕКТРО 9000 руб. 5000 руб.
SUBARU LEGACY OUTBACK (B12, BE, BH) 1998-2003 8500 руб. 4500 руб.
SUBARU LEGACY OUTBACK (B13, BL, BP) 2003-2009 8500 руб. 4500 руб.
SUBARU LEGACY OUTBACK (BC, BJF) 1989-1994 8500 руб. 4500 руб.
SUBARU LEGACY OUTBACK (BG) 2009- ЭЛЕКТРО 9000 руб. 5000 руб.
SUBARU SVX (CX, CXV) 1992-1997 8500 руб. 4500 руб.
SUBARU TRIBECA (B9) 2005-2010 9000 руб. 5000 руб.
SUBARU VIVIO 1992-1999 8500 руб. 4500 руб.
SUBARU XV 2011- ЭЛЕКТРО 9000 руб. 5000 руб.

 

Преимущества ремонта рулевой рейки в нашем автосервисе:

 

  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Реставрация снятой рейки - 2 часа;
  • Реставрация со снятием/установкой - 4 часа;
  • Гарантия на все работы до 6 месяцев;
  • Диагностика рулевого управления бесплатно;
  • Продажа новых рулевых реек или замена на восстановленные.

 

Рулевая рейка в принципе является «самым слабым звеном» в конструкции Subaru. Некоторые модели (тот же Forester) могут начать стучать уже через 10.000 километров пробега. Причем, долгое время восстановление рулевого механизма относился к гарантийному обслуживанию и проводился самими дилерами. Теперь производитель заявляет износ рулевого механизма в качестве особенности автомарки и гарантийный ремонт (а тем более, замену) получить фактически нереально.

Что же касается неисправностей, рулевая конструкция Subaru «собрала» все характерные поломки, которые, в зависимости от модели, автомобиля могут проявляться в различном порядке:

  1. износ втулок;
  2. износ сальников;
  3. износ центрального зуба;
  4. ослабление крепления к кузову;
  5. износ картера;
  6. износ сухаря.

Наиболее серьезной проблемой является механическое повреждение рулевого управления – к сожалению, не настолько редкое при эксплуатации автомобиля на ухабистых дорогах. В таком случае возможна только полная замена рулевой рейки в Москве.